Font size:
Ab
Ab
Ab
Color Scheme:
Images:
skytrax rating
Passengers Corporate
+16°C RU Menu

Regulations

Baggage Rules

Rules of Baggage Carriage Passenger baggage is taken on carriage when being checked at the airport of departure. An air passenger may carry baggage within the allowance at no additional charge. Free baggage allowance, including carry-on baggage, is set by an airline. Read more about the general rules of air baggage carriage in the Order of the Ministry of Transport of the Russian Federation.
  
Not recommended to place the following things in their baggage:
  • jewels;
  • bills and coins;
  • documents and securities;
  • fragile items and perishable foods.
Each piece of checked baggage shall have proper packaging which preserves it during carriage and handling. Baggage with visible damage may be taken on carriage with the consent of the airline only. Damages shall be confirmed by the passenger’s signature when the baggage is documented for taking on carriage.

In case of excess baggage, the difference between the free baggage allowance and the weight of baggage presented for taking on carriage shall be paid as per the charges established by the airline at the airline’s ticket office.


When continuing to use our website, you give consent to processing of cookies, user data (location data; OS type and version; browser type and version; device type and its resolution; source from which the user comes to the website; from what website or by what advertising; OS and browser language; what pages are opened and what buttons are pressed by the user; IP address) for purposes of website functioning, retargeting and performance of statistical researches and reviews. If you do not want your data to be processed, kindly leave the site.

Размер шрифта:
Аб
Аб
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Пассажирам Партнерам
-2°C EN Меню

Правила

Правила перевозки багажа

   Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления. Пассажир воздушного судна имеет право провоза багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы. Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе и вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются авиакомпанией-перевозчиком. Подробнее с общими правилами воздушных перевозок багажа можно ознакомиться в приказе Министерства Транспорта РФ (выдержки из приказа см. ниже).
  
Уважаемые пассажиры, не рекомендуется вкладывать в свой багаж:
  • драгоценности;
  • денежные знаки;
  • документы и ценные бумаги;
  • хрупкие, бьющиеся предметы и скоропортящиеся продукты.
Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке. Багаж, имеющий внешнее повреждение, может быть принят к перевозке только с согласия авиакомпании-перевозчика. Имеющиеся повреждения подтверждаются подписью пассажира при оформлении багажа к перевозке.

При перевозке сверхнормативного багажа разница между установленной нормой бесплатного провоза багажа и весом багажа, предъявленного к перевозке, оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам в кассу авиакомпании.

Выдержки из Общих правил воздушных пассажирских перевозок, багаж

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.