Font size:
Ab
Ab
Ab
Color Scheme:
Images:
skytrax rating
Passengers Corporate
+17°C RU Menu

Regulations

For transfer passengers

Transfer carriage means carriage from the airport of departure to the airport of destination with a short intermediate stop in the airport of transfer — Koltsovo Airport.

Difference between transfer carriage and ordinary change of flights:

  • no need to go through all preflight formalities again;
  • no need to receive the baggage;
  • saving time.


All domestic flight boarding formalities are fulfilled at Terminal A.

  • Passengers arriving on a domestic flight, after they enter the air terminal building, proceed to the transfer passenger area located on the 3rd floor of Terminal А, being guided by the transfer / transit signage.
  • In case of out-of-schedule flight connection, the transfer group agent carrying a sign with the names of the passengers meets the passengers just near the ramp to expedite all formalities;
  • At the information counters and transfer passenger check-in counters, the transfer group agent checks the boarding passes issued to the transfer passengers at the initial point of departure or, failing to have them, checks their air tickets and issues boarding passes and the passengers proceed to the control zone / inspection point for pre-flight examination;
  • Passengers wait for their next flight in the common lounges, where they can visit cafes, shopping facilities, business hall and swaddling room;
  • The luggage is delivered on board of the airplane carrying the passenger further along the route without passenger’s involvement, if it was checked in the airport of departure through to the destination point;

*If, when boarding, transit passengers wish to leave the transfer passenger area, they should be checked in at the check-in counters of Terminal A before the boarding (if they had not been checked in for the second segment of flight before) and once again should pass the pre-flight examination. Please remember that you should approach the gate indicated on your boarding pass not later than 30 minutes before your flight.


  • Passengers, after they enter the air terminal building upon arrival, proceed to the transfer passenger area located on the 3rd floor of the Domestic Flight Terminal, being guided by the transfer / transit signage. At the transfer passenger area, passengers are met by the agent who instructs them of the required procedure related to the execution of documents and air tickets for the flight,
  • Then, passengers need to pick up their luggage and fulfil all necessary formalities related to the execution of documents and air tickets for the connecting flight.

*Please remember that you should approach the gate indicated on your boarding pass not later than 30 minutes before your flight.
*When you are travelling to the member countries of the Customs Union, the simplified customs procedure can be applied in accordance with the laws and regulations of the Russian Federation pursuant to which customs control of the transfer luggage is performed without its presentation to the customs authority directly by the transfer passenger.
Delivery by the Carrier of the transfer luggage documented in accordance with the applicable laws and regulations of the Russian Federation to the Customs Authority for customs examination at the transfer airport (point) shall not release the passenger from the liability for violation of the customs regulations of the Customs Union (EAEU) and customs regulations of the Russian Federation.



  • Passengers, after they enter the air terminal building upon arrival, proceed to the transfer passenger area, being guided by the transfer / transit signage. At the transfer passenger area, passengers are met by the agent who instructs them of the required procedure related to the execution of documents and air tickets for the flight,
  • Then, passengers need to pick up their luggage and fulfil all necessary formalities related to the execution of documents and air tickets for the connecting flight.


*Please remember that you should approach the gate indicated on your boarding pass not later than 30 minutes before your flight.
*When travelling to the member countries of the Customs Union, the simplified customs procedure can be applied in accordance with the laws and regulations of the Russian Federation pursuant to which customs control of the transfer luggage is performed without its presentation to the customs authority directly by the transfer passenger.
Delivery by the Carrier of the transfer luggage documented in accordance with the applicable laws and regulations of the Russian Federation to the Customs Authority for customs examination at the transfer airport (point) shall not release the passenger from the liability for violation of the customs regulations of the Customs Union (EAEU) and customs regulations of the Russian Federation.



All international flight boarding formalities are fulfilled at Airport Terminal В.

  • Passengers arriving on an international flight, after they enter the air terminal building, proceed to the transfer passenger area located on the 2nd floor of Terminal B, being guided by the transfer / transit signage;

  • In case of out-of-schedule flight connection, the transfer group agent carrying a sign with the names of the passengers meets the passengers just near the ramp to expedite all formalities;

  • At the information counters and transfer passenger check-in counters, the transfer group agent checks the boarding passes issued to the transfer passengers at the initial point of departure or, failing them, checks their air tickets and issues boarding passes and the passengers proceed to the control zone / inspection point for the pre-flight examination;

  • Passengers wait for their next flight in the common lounges, where they can visit cafes, shopping facilities, business hall and swaddling room;

  • The luggage is automatically transferred onto the connection flight, if it was checked in the airport of departure through to the destination point.


Koltsovo Airport applies transfer baggage procedures Domestic-Domestic and International-International only if the passenger and his/her baggage has been checked in correctly at the airport of departure.

Not all airports are able to check through transfer passengers. Please ask your check-in agent at the airport of departure whether your baggage has been checked through to your final destination.

If your baggage has been checked in only as far as Ekaterinburg, the Transfer Desk agent at Ekaterinburg Koltsovo Airport will ask you to collect your baggage in the Baggage Claim Area and proceed with it to check in for your subsequent flight in the terminal’s landside concourse.

In case of a delay of the DELIVERING AIRLINE’S flight resulting in the passenger’s missing the RECEIVING AIRLINE’S flight, the RECEIVING AIRLINE commits itself to:

  • ensure that the passenger travels to the destination by another flight of the receiving airline, subject to availability of seats and the connection not exceeding 24 hours, without any extra charges to be paid by the passenger;
  • calculate the amount of the money to be refunded for the unused segment.

The DELIVERING AIRLINE (if the RECEIVING AIRLINE has no seats free on any flight within 24 hours after arrival at Koltsovo Airport) commits itself to:

  • ensure that the passenger travels to the destination by another flight of the delivering airline;

  • transfer the right of carriage to a third AIRLINE;

  • arrange for transportation by another mode of transport.

Involuntary refund of the money for a partly used transfer carriage by the Representative of the airline whose flight the passenger abandons

A passenger has the right to abandon the flight at the airport of departure or at any airport on the itinerary and be refunded the amount paid by him/her for the carriage or its unused part in the cases acknowledged by the Parties to this Agreement as involuntary, namely:

  • cancellation or delay of the flight specified in the ticket;
  • the aircraft’s failure to land at the airport specified in the ticket;
  • the passenger’s failure to depart due to impossibility to provide for him/her a seat on the flight and date specified in the ticket;
  • the aircraft’s return to the airport of departure without completing the flight;
  • the passenger’s failure to depart from the airport of transfer on the flight specified in his/her ticket due to the aircraft being late or the flight on which the passenger was to arrive at the airport of transfer being cancelled;
  • the passenger’s failure to depart on the flight specified in the ticket due to the check of the baggage and/or personal check of the passenger if no substances or objects prohibited from carriage by civil aircraft have been found;
  • change of the aircraft specified in the timetable for another aircraft;
  • change of the aircraft specified in the timetable for another aircraft;
  • interrupted flight because of forced landing;
  • improper issuance of the ticket by the carrier or its agent;
  • illness of the passenger or his/her family member travelling with him/her on board the aircraft, if vouched by a appropriate document.

In case of involuntary abandonment of the flight by the passenger, the calculation of the amount to be refunded for the unused carriage is made only in the office of the airline whose flight the passenger is forced to abandon at the intermediate or return-departure locations.

The representative of the airline whose flight the passenger is forced to abandon calculates the amount to be refunded as a percentage of the through passenger fare specified in the ticket and enters this amount in the ticket, dates, signs and stamps the entry made.

The amount calculated in the airline’s office as a percentage of the through passenger fare specified in the ticket is refunded in the ticket offices of accredited agencies.


All passenger handling expenses in case of a flight delay/cancellation (catering, transfer; when necessary, hotel accommodation, obtainment of Russian transit/entry visas, difference in the cost of the carriage by the third AIRLINE and the cost of the trip initially sold) shall be reimbursed by the AIRLINE to whose fault the delay/cancellation is due.

All passenger handling expenses, including deportation in case of refusal of further carriage on the receiving AIRLINE’S flight or refusal of transit by the law-enforcement bodies of the Russian Federation for improperly issued documents, shall be borne by the delivering AIRLINE, provided the carriage has begun.


Choice of the date and time of departure


If the airport of your city does not offer the destination needed or the timetable is not convenient for you, you can always sel ect an optimal transfer carriage via Koltsovo Airport on the day and at the time suitable for you.

Koltsovo Airport is Russia’s largest regional airport. It offers flights to more than 80 destinations. At the same time, it is well connected by overland transport with neighboring cities: Chelyabinsk, Perm, Tyumen, Nizhny Tagil, Kurgan and others.

Lower Fares

Even if the airport of your city does offer a direct flight, the total fare of a transfer carriage via Ekaterinburg may be lower.

Airlines work to attract more passengers, and offer special through fares for transfer carriages.

Trips at such through fares can be booked at any air ticket office in Russia and the CIS countries. To do so, ask the ticket agent to sell you the full transfer trip (fr om your point of departure via Ekaterinburg to the final destination) under a single TKP ticket (TKP means the Transport Clearing House of Russia and CIS).

Koltsovo Makes it Closer and Quicker

Ekaterinburg operates in any weather: its modern runways and navigation systems make it practically independent of weather conditions and handle flights rain or shine.

Special transfer procedures and quality service at the airport

The airport provides passengers with a high level of security and safety, a comfortable environment and a high-quality service. Transfer passengers are serviced in dedicated facilities, where they do not need to receive their baggage or go through all preflight formalities.


When continuing to use our website, you give consent to processing of cookies, user data (location data; OS type and version; browser type and version; device type and its resolution; source from which the user comes to the website; from what website or by what advertising; OS and browser language; what pages are opened and what buttons are pressed by the user; IP address) for purposes of website functioning, retargeting and performance of statistical researches and reviews. If you do not want your data to be processed, kindly leave the site.

Размер шрифта:
Аб
Аб
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Пассажирам Партнерам
-2°C EN Меню

Правила

Трансферным пассажирам

Трансферная перевозка – перевозка пассажиров из аэропорта отправления в аэропорт назначения с короткой промежуточной пересадкой в аэропорту трансфера – Кольцово. 

Отличие трансферной перевозки от обычной пересадки с рейса на рейс:

  • не требуется повторно проходить все предполетные формальности;
  • не требуется получать багаж;
  • экономия времени.


Прохождение всех формальностей для посадки на рейс внутренних авиалиний осуществляется в терминале А аэровокзала.

  • Пассажиры, прибывшие внутренним рейсом,  попадая в здание аэровокзала, ориентируясь по навигации «трансфер / транзит», проходят в трансферный зал расположенный на 3 этаже терминала А.
  • В случае сбойной стыковки агент трансферной группы встретит пассажиров с именной табличкой, прямо у  трапа самолета, для ускоренного прохождения всех формальностей.
  • На стойках информирования и регистрации трансферных пассажиров агент группы трансфера проверяет у трансферных пассажиров посадочные талоны, выданные в первоначальном пункте вылета или, в случае их отсутствия, проверяет и регистрирует авиабилеты у трансферных пассажиров, выдает посадочный талон, после чего направляет пассажиров в зону контроля / пункт досмотра для прохождения предполетного досмотра.
  • Пассажиры проводят время в ожидании следующего рейса в общей зоне ожидания вылета, где они могут посетить кафе, магазины, бизнес зал, пеленальную комнату.
  • Трансферный багаж доставляется на борт ВС, которым далее следует пассажир по маршруту перевозки, без участия пассажира в случае, если в аэропорту вылета багаж зарегистрирован до конечного пункта следования трансферного маршрута.

*Если  при пересадке пассажир желает выйти в общий зал аэровокзала, необходимо иметь в виду, что перед посадкой ему будет необходимо зарегистрироваться на стойках регистрации терминала «А» (при отсутствии регистрации на второй участок полета) и повторно пройти предполетный досмотр. Напоминаем, что не позднее, чем за 30 минут до отправления вашего рейса, вам необходимо явиться к выходу на посадку, указанному в посадочном талоне.


  • По прибытию, попадая в здание аэровокзала и ориентируясь по навигации «трансфер / транзит», пассажиры проходят в трансферный зал. В трансферном зале пассажиров встречает агент, который проинформирует о необходимых процедурах, связанных с оформлением документов и авиабилетов на рейс,
  • После этого пассажирам необходимо получить свой багаж и пройти все необходимые процедуры, связанные с оформлением документов и авиабилетов на стыковочный рейс.

*Напоминаем, что не позднее, чем за 30 минут до отправления вашего рейса, вам необходимо явиться к выходу на посадку, указанному в посадочном талоне.
*При перелете в страны, входящие в Таможенный Союз, может быть применен упрощенный порядок совершения таможенных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно которому таможенный контроль трансферного багажа осуществляется без его предъявления таможенному органу непосредственно самим трансферным пассажиром.
Предъявление трансферного багажа, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, Перевозчиком таможенному органу для осуществления таможенного контроля в аэропорту (пункте) трансфера не освобождает пассажира от ответственности за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.



  • По прибытию, попадая в здание аэровокзала и ориентируясь по навигации «трансфер / транзит», пассажиры проходят в трансферный зал. В трансферном зале пассажиров встречает агент, который проинформирует о необходимых процедурах, связанных с оформлением документов и авиабилетов на рейс,
  • После этого пассажирам необходимо получить свой багаж и пройти все необходимые процедуры, связанные с оформлением документов и авиабилетов на стыковочный рейс.


*Напоминаем, что не позднее, чем за 30 минут до отправления вашего рейса, вам необходимо явиться к выходу на посадку, указанному в посадочном талоне.
*При перелете в страны, входящие в Таможенный Союз, может быть применен упрощенный порядок совершения таможенных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно которому таможенный контроль трансферного багажа осуществляется без его предъявления таможенному органу непосредственно самим трансферным пассажиром.
Предъявление трансферного багажа, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, Перевозчиком таможенному органу для осуществления таможенного контроля в аэропорту (пункте) трансфера не освобождает пассажира от ответственности за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.



Прохождение всех формальностей для посадки на рейс МВЛ осуществляется в терминале «В» аэровокзала.

  • Пассажиры, прибывшие международным рейсом,  попадая в здание аэровокзала, ориентируясь по навигации «трансфер / транзит», проходят в трансферный зал расположенный на 2 этаже терминала В.

  • В случае сбойной стыковки агент трансферной группы встретит пассажиров с именной табличкой, прямо у  трапа самолета, для ускоренного прохождения всех формальностей.

  • На стойке информирования и регистрации трансферных пассажиров агент группы трансфера проверяет у трансферных пассажиров посадочные талоны, выданные в первоначальном пункте вылета или, в случае их отсутствия, проверяет и регистрирует авиабилеты у трансферных пассажиров, выдает посадочный талон, после чего направляет пассажиров в зону контроля / пункт досмотра для прохождения предполетного досмотра.

  • Пассажиры проводят время в ожидании следующего рейса в общей зоне ожидания вылета, где они могут посетить кафе, магазины, бизнес зал, пеленальную комнату.

  • Трансферный багаж доставляется на борт ВС, которым далее следует пассажир по маршруту перевозки, без участия пассажира в случае, если в аэропорту вылета багаж зарегистрирован до конечного пункта следования трансферного маршрута.


Аэропорт Кольцово применяет трансферные технологии обработки багажа при пересадке пассажиров ВВЛ-ВВЛ и МВЛ-МВЛ только в том случае, если пассажир и его багаж были правильно оформлены в аэропорту отправления.

Не во всех аэропортах существует возможность оформления трансферных пассажиров. Пожалуйста, уточните на регистрации в аэропорту вылета, оформлен ли ваш багаж до конечного пункта вашего следования.

В случае, если ваш багаж будет оформлен только до Екатеринбурга, агент на стойке «Трансфер» в аэропорту Екатеринбург (Кольцово) попросит вас забрать свой багаж в зале выдачи багажа и пройти с ним на регистрацию на стыковочный рейс в общий зал аэровокзала.

В случае задержки рейса ДОСТАВЛЯЮЩЕЙ АВИАКОМПАНИИ, приведшей к опозданию пассажира на рейс ПРИНИМАЮЩЕЙ АВИАКОМПАНИИ, ПРИНИМАЮЩАЯ АВИАКОМПАНИЯ берет на себя обязательства:

  • обеспечить отправку пассажира до пункта назначения другим своим рейсом при наличии свободных мест и стыковке не более 24 часов, без дополнительных доплат со стороны пассажира;
  • произвести расчет возврата сумм за неиспользованный участок. 

ДОСТАВЛЯЮЩАЯ АВИАКОМПАНИЯ (при отсутствии свободных мест у ПРИНИМАЮЩЕЙ АВИАКОМПАНИИ на следующем рейсе в пределах 24 часов с момента прилета в аэропорт Кольцово) берет на себя обязательства:

  • обеспечить отправку пассажира до пункта назначения другим своим рейсом;

  • передать права на перевозку третьей АВИАКОМПАНИИ;

  • организовать перевозку другим видом транспорта.

Оформление вынужденного возврата частично использованной трансферной перевозки Представителем авиакомпании, от рейса которой отказывается пассажир

Пассажир имеет право отказаться от полета в аэропорту отправления или в любом аэропорту по пути следования и получить обратно уплаченную им сумму за перевозку или ее неиспользованную часть в случаях, признанных Сторонами данного Соглашения вынужденными, а именно:

  • отмена или задержка рейса, указанного в билете;
  • невыполнение воздушным судном посадки в аэропорту, указанном в билете;
  • несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставления ему места на рейс и дату, указанные в билете;
  • возвращение в аэропорт отправления воздушного судна, не выполнившего рейс;
  • несостоявшаяся отправка пассажира из аэропорта трансфера рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт трансфера;
  • невозможность отправки пассажира рейсом, указанным в билете, в связи с уменьшением предельной коммерческой загрузки;
  • несостоявшаяся отправка пассажира рейсом, указанным в билете, вызванная досмотром, если при досмотре багажа и личном досмотре пассажира не было обнаружено веществ и предметов, запрещенных к перевозке на гражданских судах;
  • замена указанного в расписании типа воздушного судна другим;
  • перерыв рейса вследствие вынужденной посадки воздушного судна;
  • неправильное оформление билета перевозчиком или его агентом;
  • болезнь пассажира или члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне, подтвержденная соответствующим документом.

В случае вынужденного отказа пассажира от полета расчет суммы к возврату за неиспользованную перевозку оформляется только в представительстве авиакомпании, от рейса которой вынужден отказаться пассажир в промежуточных пунктах или пунктах обратного вылета. 

Представитель авиакомпании, от рейса которой вынужден отказаться пассажир, производит расчет суммы к возврату в процентах от сквозного пассажирского тарифа, указанного в билете, и вписывает эту величину в билет, проставляет дату, заверяет внесенные записи своей (Представителя) подписью и заверяет печатью. 

Возврат суммы, рассчитанной в представительстве авиакомпании в процентах от сквозного пассажирского тарифа, указанного в билете, производится в кассах аккредитованных агентств.

Все расходы по обслуживанию пассажиров в случае задержки/отмены рейса (питание, трансфер, при необходимости размещение в гостинице, оформление транзитных/ въездных виз РФ, разница между стоимостью перевозки на рейсе третьей АВИАКОМПАНИИ и стоимостью первоначально проданной перевозки) возмещает АВИАКОМПАНИЯ, по вине которой произошла задержка/отмена.

Все расходы по обслуживанию пассажиров, в том числе депортация, в случае отказа в дальнейшей перевозке на рейсе принимающей АВИАКОМПАНИИ, или отказа в транзитном проезде правоохранительными органами РФ при неправильно оформленных документах пассажира несет доставляющая АВИАКОМПАНИЯ при условии, что перевозка уже начата.


Выбор даты и времени вылета

Если в расписании самолетов из вашего города отсутствуют нужные направления, или вас не устраивает расписание прямых (беспосадочных) рейсов, всегда можно подобрать оптимальный трансферный маршрут через аэропорт Кольцово в удобные для вас дни недели и время суток.

Аэропорт Кольцово – крупнейший региональный аэропорт России. Отсюда выполняются авиарейсы более чем по 80 направлениям. А сеть наземного сообщения позволяет быстро добраться из Кольцово в близлежащие города: Челябинск, Пермь, Тюмень, Н.Тагил, Курган и другие.

Меньшая стоимость перелета

Даже если из вашего города есть прямой рейс, при выборе трансферной перевозки через Екатеринбург общая стоимость перелета может оказаться ниже стоимости прямого беспосадочного рейса.

Авиабилеты продаются по специальным сквозным тарифам авиакомпаний, которые заинтересованы привлечь пассажиров. 

Приобрести авиабилеты по специальным сквозным тарифам можно в любой авиакассе России и стран СНГ. Для этого необходимо попросить кассира продать вам всю трансферную перевозку (из пункта отправления через Екатеринбург до конечного пункта назначения) одним билетом ТКП (транспортной клиринговой палаты).

Через Кольцово – ближе и быстрее

Екатеринбург открыт в любую погоду: современные взлетно-посадочные полосы и навигационное оборудование позволяют аэропорту практически не зависеть от метеоусловий и обслуживать рейсы при любой погоде.

Специальные трансферные технологии и качественный сервис в аэропорту

Аэропорт обеспечивает пассажирам высокий уровень безопасности, комфортные условия и качественный сервис. Обслуживание трансферных пассажиров в аэропорту осуществляется через специальные залы без получения багажа и повторного прохождения всех предполетных формальностей.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.